Инновационная рекламная сеть EasyVisual представила мобильное приложение для продвижения продуктов

Согласно статистическому порталу Statista, количество пользователей смартфонов к 2019 году составит 2,5 млрд. человек. Пользователи разблокируют мобильные устройства от 80 до 110 раз в день. Такая тенденция даёт возможность для развития новых технологий в области продвижения товаров и услуг на мобильных устройствах. 9 сентября 2018 года на FutureNet World Convention в Макао рекламная сеть EasyVisual анонсировала запуск мобильного приложения Banners App.

Что такое EasyVisual?

EasyVisual — новая рекламная сеть, показывающая рекламные объявления пользователям, когда они смотрят на экран смартфона во время его разблокировки. Только в момент старта аудитория приложения составила свыше 3,5 млн. пользователей в 190 странах мира. Среди них Южная Корея, Китай, Вьетнам, Польша, Словакия, Германия, Украина, Турция, Чехия, Израиль.

Как работает Banners App?

Banners App — мобильное приложение, которое работает на базе операционной системы Android. Несмотря на популярность iPhone среди пользователей, операционная система Android занимает лидирующие и более выгодные позиции на рынке. Мобильное приложение Banners App активируется каждый раз, когда человек разблокирует смартфон. Однако у пользователя есть возможность вручную настроить количество показов рекламы в день.

Помимо настройки частоты показа рекламы, пользователи указывают свою персональную информацию: местоположение, пол, семейное положение, образование, языки, интересы, профессиональные достижения и уровень достатка. Мобильное приложение можно скачать в Google Play.

«Таргетирование рекламы на каждого конкретного пользователя происходит в соответствии с его личными характеристиками. Таким образом, бренды могут быть уверены в том, что их реклама демонстрируется целевой группе, а пользователи смотрят только ту рекламу, которая релевантна их интересам. При этом пользователи могут перейти на сайт бренда через баннер или просто закрыть рекламу», — сообщает Рафал Шиманський, СЕО EasyVisual.

Какие преимущества получают рекламодатели?

Поставщики услуг и бренды получают доступ к инновационному каналу продвижения. 69% потребителей от 18 до 39 лет используют мобильные устройства для исследования продуктов до их покупки, а 44% — планшеты. Приложение Banners App считает реальные просмотры рекламы и переходы по ней. Показ рекламы в приложении является реальным, а не условным, как это часто происходит в баннерной рекламе, где пользователи вообще могут не посмотреть на баннер, показ которого оплачивают рекламодатели. Благодаря детальной настройке характеристик аудитории демонстрация рекламных сообщений принесёт положительный результат: рост трафика и узнаваемость бренда. При этом пользователи просматривают рекламные сообщения добровольно, что исключает репутационные потери бренда-рекламодателя.

Подробная информация о проекте доступна на официальном сайте EasyVisual, а также по e-mail: marketing@easyvisual.com.

Источник: coinspot.io

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  • bitcoinBitcoin (BTC) $ 11,676.00 0.45%
  • ethereumEthereum (ETH) $ 307.37 2.11%
  • litecoinLitecoin (LTC) $ 132.96 8.87%
  • bitcoin-cashBitcoin Cash (BCH) $ 430.28 1.29%
  • moneroMonero (XMR) $ 97.26 2.05%
  • dashDash (DASH) $ 166.24 0.65%
  • ethereum-classicEthereum Classic (ETC) $ 8.19 4.45%
  • zcashZcash (ZEC) $ 110.53 0.18%
  • bitcoin-goldBitcoin Gold (BTG) $ 28.25 0.5%
  • dogecoinDogecoin (DOGE) $ 0.003365 0.6%
Top.Mail.Ru